|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Fujitsu Информация о продуктах и услугах, новости, возможности, решения. |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||
|
Sysadmin
Сообщений: 12
+ 5
0/0
– 0
0/0
![]() |
Доброго времени суток! Для знакомства
- меня зовут Слава, я отвечаю за серверное оборудование и серверные в банке! Думаю буду здесь очень частым гостем, так как у нас парк серваков состоит на 90% из футжиков! И постояно возникают с ними то проблемы то глюки! Вот первый: при работе ВХ600S3 , все лезвия запущены и юзаются...при работе через видео ридерекшн ,все зависает и грузится архи медленно, при разбирательстве выявили такую особеность:в KVM почемуто появляется галочка в окошке DHSP включен, и пропадает вся инфа по KVM, даже мак адрес по нулям стоит! Проблема решается перезагрузкой все платформы ,я вытаскиванием кабелей питания(что в боевом положение не допустимо )!Есть еще кучка глюков, буду писать по мере времени свободного! И еще вопросик хочу задать: ктонить настраивал Аларм сервис футжиковский Version 04.61.04 (April 07 2008)? ЧТО то не получается у меня
|
||
|
|
|
|
#2 | |
Fujitsu |
Цитата:
Рекомендую Вам, в случае возникновения каких-либо самостоятельно неразрешимых проблем с вашим оборудованием, не терять даром времени на переписку в форуме, а всё-таки обратиться в один из локальных сервисных центров в вашей стране. Если Вы не знаете к кому обратиться, то можете позвонить в наш казахстанский офис (+7-7272-690129) и Вам там подскажут контактные данные локального сервисного партнёра. Так же на страничке поддержки Вы можете найти данные для запроса в службу поддержки Fujitsu Siemens Computers. Очень часто описанные Вами проблемы возникают от неоконченной настройки оборудования согласно его штатных характеристик и руководств пользователя и администратора. Я не отказываюсь от посильной помощи, но Вы выбираете не самый правильный путь для решения проблем с имеющимся у Вас оборудованием
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Sysadmin
Сообщений: 12
+ 5
0/0
– 0
0/0
![]() |
Уже писал всем нашим поставщикам! ответ один пишите в Москву! Да не в ентом дело, просто иногда легче на форуме найти решение проблемы ,чем писаниной и звонками в сервис центры! Две головы лучше все таки! У нас проблема была с Сервис Стартом, при удаленной установке, он писал что корупционные файлы к карточке FC Emulex,сервисники тут все штаны протерли, после скандала и долгого напряга местного представительства Футжика, нам закачали новый СС! Проблема с карточкой исчезла...зато появилась проблема с чипсетом на материнке, нет в пакете дров на неё
решили то быстро, а вот неприятный осадок остался ну и обмен опытом всетаки хорошая весчь! А то придут загадочные сервесники ,нажмут где то что то(кучу бабок срубят ),и потом ходи и думай что там было!
|
|
|
|
|
#4 |
Fujitsu |
Akela, в любом случае, добро пожаловать
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
|
#5 | |
|
ИП Уздунробита
специалист
Сообщений: 610
+ 454
435/216
– 1
1/1
![]() |
Оффтоп: Цитата:
Но судя по слову "загадочные" и фразе "нажмут где-то что-то", возможно, необходимо обучение. |
|
|
|
|
|
#6 |
![]() |
Оффтоп: Если вы так проблемы с серверами будете описывать, в любом сервис-центре будут посылать, и не факт, что в другой сервис-центр (возможно, дальше).PS. Вот и выросло новое поколение админов... Последний раз редактировалось Dolphin; 10.10.2008 в 12:18. |
|
|
|
|
#7 | |
![]() |
Оффтоп: Цитата:
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
|
|
|
2 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 | |||
![]() |
Оффтоп: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#9 |
|
Sysadmin
Сообщений: 12
+ 5
0/0
– 0
0/0
![]() |
Ух ты
как вы мне тут высказали своё фу.... Ребят пишу скоро и легко, кому нужны кучи логов и тех подробностей могу в личку написать! А то что сервисниками называю...тут уж обижайтесь или нет, а пока сталкивался только с такими по работе! И еще раз пишу ... для тех кто в танке..я инженер по серверному оборудованию и серверным. И на звание админа не претендую! Можете спокойно ворчать себе в сторонке Года полтора назад я не знал что такое сервера, так что проявите учтивость умные дяди...не надо кидать в меня грязью,только из за того что вы помните как все когдато начиналось! У меня проблема в том что те кто продает нам железо часто не в курсе последних обновлений в этой сфере, а также никогда не работал с софтом постоявлемым Футжиками. Потому иду практически вслепую, методом тыка все изучаю!Я написал о своей проблеме, что то по ней умных речей не слышно! Мож ктонить вместо поучений о деле будет говорить?
|
|
|
|
|
#10 | |
![]() |
Цитата:
Все-таки медленно работают лезвия или тормозит передача через KVM? При каких обстоятельствах это происходит? Сразу при подключении или через некоторое время? Тормоза при подключении к любому блоку или к одному конкретному? Какова конфигурация KVM? Какая ОС используется? PS. Я уже ничего не говорю о том, что аббревиатура KVM имеет несколько значений, в числе которых Kernel Based Virtual Machine и Keyboard, Video, Mouse |
|
|
|
|