|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком" |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2012 08:41 | #91 | |
Цитата:
Куда и кому обращаться, посоветуйте.
__________________
-=MMS=- |
||
|
Реклама и уведомления | |
30.05.2012 12:47 | #92 | ||
Сообщений: 2
+ 0
1/1
– 0
0/0
|
Добрый день! Очень надеюсь здесь эту ветку форума читают компитентные люди из Узбектелекома.
Проблема в том, что в подавляющем большинстве АТС кабельные повреждения линии ремонтируют месяцами и эта ситауация ни как не меняется в лучшую сторону. Вот например у меня на 291 АТС уже месяц не работает домашний телефон, не жалобы в АТС, ГИС и прочие номера по которым меня отправляли не решают ситуацию, кабельщики поделают один день поврежденный кабель, а потом отваливают на другой объект, то есть никто даже сроков назвать не может, когда заработает телефон, линейному инженеру или начальнику АТС до лампочки, что у меня деньги на интернете сгорели. Мог бы кто из сотрудников Узбектелекома разъяснить ситуацию? |
||
|
"+" от:
|
30.05.2012 13:32 | #93 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
|
К начальнику вашего телефонного узла..
|
|
31.05.2012 23:26 | #95 |
Сообщений: 27
+ 16
3/2
– 4
1/1
|
Ребят, если ваши заявки не двигаются с места и не решаются, надо письменно обращаться с жалобой в ГИС либо уже в органы защиты прав.
Радикальный метод - менять оператора, благо конкуренция есть. Очень часто менеджмент не корректно работает. Кстати, не подскажите что за работы проводятся на МСАНах? |
|
01.06.2012 00:28 | #96 | |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
|
Цитата:
Ну а дальше уже в управление придется пойти в отдел контроля. |
|
|
28.08.2012 20:14 | #97 |
Сообщений: 321
+ 213
108/87
– 7
1/1
|
В прошлом году включил услугу "переадресация", переадресовал номер командой *57*183XXXX# услуга работала, все звонки на городской поступали на мой мобильный.
Сейчас вновь понадобилась эта услуга, но по тому же сценарию переадресация работает не корректно. Переадресация идет на непонятный номер, по которому тлф либо "аппарат отключен", либо "набран несуществующий номер" в зависимости на какого мобильного оператора включена переадресация. Подскажите, как правильно активировать услугу "Переадресация". АТС 275. *57*183хххх# *57*99893183xxxx# Ни первая, ни вторя команды результата не дают. Звонил на 109, там мне дали эту же команду. Спасибо. |
|
28.08.2012 20:25 | #98 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 349
+ 289
173/103
– 27
20/13
|
Цитата:
|
|
|
Реклама и уведомления | |
28.08.2012 21:07 | #99 |
Сообщений: 321
+ 213
108/87
– 7
1/1
|
|
|
28.08.2012 21:08 | #100 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 349
+ 289
173/103
– 27
20/13
|
|
|
|