|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
ActiveCloud Раздел по предоставляемым компанией ActiveCloud услугам, в том числе, услугам хостинга, регистрации доменов и другим вопросам. |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2008 15:15 | #231 |
И ещё, кто нибудь может посоветовать куда можно обратится, чтобы на биллур или его администраторов надавили сверху, чтобы они просветлились и сделали "невозможное" и перенастроили NS имена моего домена, который я купил в компании Billur.net, и которая обязалась перенастраивать их по моим просьбам на указанные мной.
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com |
|
|
Реклама и уведомления | |
27.11.2008 17:07 | #232 | |
Цитата:
Вам же дали доступ вот и рулите при чем тут Billur Net он же выполнил условия договора и зарегистрировал вам домен. По причине Вашего недовольства, Биллур дал Вам доступ к Вашему домену у другого регистратора. |
||
|
27.11.2008 21:17 | #233 | ||
Цитата:
Я не хочу разбираться в какой то панели, это работа вашей компании, перенастраивать домены. И причина моего недовольства, в том, что администраторы Billur.net тянут время и не хотят перенастраивать мой домен, сначала я слышал что "В зоне ру это невозможно" - я привёл пример, что это возможно. потом мне сказали "это невозможно на вашем новом хостинге" - я привёл пример что и это возможно, причём тот домен о котором я писал регистрировала ваша компания и находится он на хостинге куда я хочу перенести свой домен. потом вы говорите что мой домен регистрировали, через регистратора, который не поддерживает перерегистрацию на хостинг, который я хочу, и дали мне доступ к панели, "типа сами разбирайтесь". Как вы думаете Алексей, такое отношение клиентам допустимо ? Мой домен регистрировала компания Billur.net, и то, что эта компания выбрала в качестве регистратора, того, который что то там не поддерживает, меня касаться вообще не должно. Чтобы доходчивее было скажу так, вы покупаете в магазине кефир, приносите его домой, открываете, а он испорчен, вы идёте в магазин и говорите что он испорчен, дайте другой, а вам на это говорят, это не наша вина, это на оптовом складе он застоялся, так что с ними и разбирайтесь. И ещё, я считаю что вашим администраторам, просто надо дать просветляющего пинка, от вашего же руководства(оно кстати в курсе ?) чтобы сделали "евозможное" возможным, зачем вы мне дали доступ к панели, если сами не можете перенастроить ? вы в этом же профессионалы(те кто делают на этом деньги) вы и разбирайтесь, что и как там надо перенастраивать, я в этом не разбираюсь, и если вы это сделать не можете, я и подавно. так что считаю вам надо что то сделать, чтобы работало, и прекратить употреблять фразы "это невозможно", так как считаю если у вашей компании будут отбирать лицензию вы найдёте выход. И честно говоря мне непонятно, зачем вы доводите дело до этих постов на форуме, сами бы перерегистрировали домен как надо.
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com |
|||
|
28.11.2008 17:47 | #234 |
Тишина.....
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com |
|
|
30.11.2008 20:00 | #235 | ||
Этой темы http://www.uforum.uz/showthread.php?t=6962
и в продолжение http://www.uforum.uz/showthread.php?p=157298#post157298 Как можно обязать компанию Billur.net выполнить свои обязательства по обслуживанию доменов ? ps написал уже всем из каталога gis.uz, ответов не получил. куда ещё можно письмо отправить ?
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com |
|||
|
30.11.2008 20:07 | #236 |
И ещё, своими действиями компания Billur.net вынуждает меня покупать хостинг(отвратительный хостинг) у них, что я считаю нарушением конкуррентной борьбы с другими компаниями.
__________________
Будь Альфой — www.bealpha.com |
|
|
30.11.2008 21:28 | #237 |
Сообщений: 3,417
+ 1,127
2,178/1,126
– 11
22/18
|
Насчет компании Billur net могу сказать, что особых проблем с ними никогда не было, ребята работают хорошо и достаточно профессионально. magistr_yoda, неужели вы считаете, что компания намеренно уже столько времени не меняет вам нс, чтобы вас удержать как клиента? Не смешите. Вам же предоставили линки, где действительно указаны правила касательно DNS. И я добавлю, у меня есть домены у регистратора r01.ru, так вот когда я прописывал там NS, не помню какие именно проблемы были, но они были, причем в других зонах таких проблем никогда не возникало. Так что в плане правил настройки NS зону .ru можно назвать уникальной.
А проблему с вашим доменом, уверен, можно решить полюбовно. И незачем писать по инстанциям, тем более что в случае с Биллуром вряд ли поможет |
|
2 "+" от:
|
30.11.2008 23:27 | #238 |
|
|
|
Реклама и уведомления | |
01.12.2008 13:06 | #239 |
eXUnity TEAM
|
magistr_yoda, лично я буду очень рад (по человечески рад), если вы напишите заявление на отказ от нашего обслуживания. Мы с огромным удовольствием переведём все ваши домены к любым другим регистраторам, способным их принять.
Вы нас ни к чему не сможете обязать, и не сможете заставить нас, что-либо сделать, так как всё, чего вы требуете выходит за рамки условий вашего клиентского договора. Всё, что вы можете - это отказаться от наших услуг, что вам уже давно предлагали сделать. Я надеюсь, что вы внимательно прочитаете это сообщение, и сделаете правильные выводы.
__________________
[eXUnity TEAM] We are advanced enthusiasts. |
|
01.12.2008 13:14 | #240 |
eXUnity TEAM
|
Ему уже прдоставили возможность самостоятельнго управления доменным именем (чего мы клиентам обычно не даём). Я даже незнаю, что ещёможно сделать. Может угостить конфеткой?
__________________
[eXUnity TEAM] We are advanced enthusiasts. |
|
|